В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания неизбежно наступает момент, когда необходим капитальный ремонт. Один из способов диагностики заключается в измерении давления картерных газов: по величине этого параметра можно определить степень износа компрессионных и маслосъемных колец поршневой группы. Этот простой и информативный способ позволит избежать дорогостоящих простоев, связанных с поломкой.
В зависимости от конструкции двигателя значение давления картерных газов может варьироваться от 0 до 400 мБар. Датчик MBS 9300 разработан инженерами компании Danfoss для работы именно со столь малыми значениями. Учет актуального атмосферного давления, температурная компенсация в сочетании с высокой степенью защиты IP65 позволяют обеспечить высокую точность измерений в самых сложных условиях.
Использование датчиков MBS 9300 не ограничено применением в системах диагностики двигателей, этот измерительный инструмент отлично подойдет для решения задач, где потребуется определять давление среды в диапазоне от нуля до сотен мБар. Измерить уровень топлива по величине давления столба жидкости или перепад давления на воздушном фильтре турбокомпрессора судового двигателя — с такими задачами MBS 9300 легко справится.
Возможность использовать MBS 9300 в судостроении и на морских платформах подтверждают сертификаты большинства классификационных учреждений мира, в том числе и Российского морского регистра судоходства (РМРС).
Для MBS 9300 доступны несколько вариантов электрического выходного сигнала — это популярная в общепромышленном применении токовая петля 4–20 мА и ратиометрический выходной сигнал, который широко используется в автомобильной промышленности. Из стандартных конфигураций возможно подобрать датчик под резьбовые соединения как по стандарту DIN 3852-E, так и по стандарту ISO 6149-2.